Close
  • Заказать:

Оптовый сайт
Розничный сайт
Версия сайта
Опт
Розница

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Мы постарались сделать покупки безопасными для вас. Приобретая товар у нас, вы избавляетесь от риска того, что товар не подойдет, и вы останетесь с ненужной вам вещью.

 

Мы обмениваем и принимаем обратно все товары надлежащего качества, кроме тех, которые имеют контакт с физиологическими жидкостями.


Если товар вам не подошел, мы примем его обратно в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки.

Порядок обмена и возврата при оформлении покупки в ООО «Компания Открытых Систем» полностью соответствует Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».

 

К возврату и обмену принимается товар, не имеющий следов эксплуатации, с сохранёнными фабричными ярлыками, с полным пакетом сопроводительной документации производителя, в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.

Если вам не подошёл размер, не понравился цвет, неудобна форма приобретённого изделия, вы можете вернуть его нам или обменять на аналогичный товар. При замене на более дорогую модель вам придётся оплатить разницу в цене.

 

Обмену и возврату не подлежат изделия надлежащего качества, предназначенные для индивидуального использования: предметы санитарии и личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, швейные и трикотажные бельевые изделия, чулочно-носочная продукция.

 

Возврат и обмен товара со скрытым дефектом, выявленным в процессе эксплуатации, производится на основании и в сроки, установленные Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».

 

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (брак)

 

Если брак выявлен в процессе визуального осмотра при получении товара, вы вправе отказаться от товара и не оплачивать стоимость доставки.

 

Если скрытый дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:

  • дефект является производственным браком;
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации;
  • имеются кассовый и товарный чеки,
  • гарантийный срок товара не истек.

При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».


Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

По вопросам обмена, возврата и претензий к товарам обращайтесь на почту medfix@mail.ru. Укажите в теме номер заказа.


Порядок возврата в Санкт-Петербурге:

  • Уведомите нас о намерении возврата по телефону +7 (499) 286-84-38, напишите на почту medfix@mail.ru или воспользуйтесь кнопкой обратной связи на сайте.
  • Согласуйте способ и время возврата.
  • Напишите в свободной форме заявление на возврат, приготовьте чек об оплате товара и документ, удостоверяющий личность.
  • Срок возврата денежных средств при оплате банковской картой, зависит от банка, выпустившего банковскую карту.

Порядок возврата из регионов России:

  • Уведомите нас о намерении возврата по телефону +7 (499) 286-84-38, напишите на почту medfix@mail.ru или воспользуйтесь кнопкой обратной связи на сайте.
  • Напишите в свободной форме заявление на возврат, приложите товарный чек об оплате, подготовьте товар с упаковкой.
  • Отправьте нам товар с помощью выбранной вами транспортной компании.
  • Получите уведомление о поступлении возврата на наш склад.
  • Срок возврата денежных средств зависит от банка, выпустившего банковскую карту